12 июня 2024

12 ПРИЕМОВ НАПИСАНИЯ ЦЕПЛЯЮЩИХ ЗАГОЛОВКОВ!

Ключевым элементом рекламного объявления является заголовок. Он может быть в текстовом формате или на используемом изображении.

При составлении рекламного объявления следует учитывать 2 важных и универсальных правила, которые применяются, при подборе изображений и заголовков. Когда человек видит рекламу в ленте новостей или где-то еще, то он:

  • Обращает внимание на то, что он уже знает о себе или об окружающем его мире;

  • Реагирует на что-то яркое, на то, что его интригует и цепляет взгляд.

Дальше описание некоторых приемов (это не исчерпывающий список приемов и методов, их может быть больше и можно комбинировать):

  1. Скорость и простота. («Как похудеть за месяц на 4 кг в домашних условиях» или «Как заработать 100к за неделю»). Все мы ленивые и хотим получать все быстро и максимально легко и поэтому такие заголовки привлекают внимание.

  2. Отрасль, профессия, интерес. («Как риелтору увеличить количество клиентов»). Важно показать рекламу именно риелтору. Прием с узнаванием себя, своей профессии или ниши.

  1. Знания о себе: возраст, пол, имя, знак зодиака, день рождения и т. п. («Тем, кто по знаку зодиака овен» или «Тем, у кого 1 октября день рождения»).Прием связан с узнаванием себя. Если мы соберем людей, с помощью различных сервисов, тех у кого 1 октября день рождения и покажем им рекламу, то это тоже привлечет внимание.

  1. Списки: методы, фишки, способы, приемы, топы, дайджесты. («Топ-10 книг по кулинарии, прочитав которые, вы станете шеф-поваром»). Такие заголовки часто используются, как полезные советы и для привлечения аудитории и тоже хорошо работают. Если есть какие-то свои лайф-хаки, то можно составить список и использовать для рекламы.

  1. Страх потери, ошибки. («Не покупай квартиру, пока не прочитаешь эту статью»). Все мы боимся ошибиться, потерять что то, поэтому, в данном примере, если мы подискиваем квартиру, то вероятнее всего ознакомимся со статьей.

  1. Упоминание боли, проблемы. («Мало клиентов?» или «Маркетолог сливает бюджет?»). Тоже связано с узнаванием себя, через конкретную проблему.

  1. Разоблачение мифа, фейка, штампа. («Сколько на самом деле зарабатывают гадалки?») Здесь мы создаем интригу и любопытство.

  1. Использование инфоповода. («Стало известно, что произошло с Ивлеевой, после вечеринки»). Этот прием основан на какой-то хайповой теме. Вовлечение через любопытство, на широкую аудиторию.

  1. Лид-магнит с пользой. («Гайд по заработку в интернете в 2024 году. Получи бесплатно за подписку») Халява, польза.

  1. Бесплатность, скидка, распродажа. («Распродажа летней обуви для детей . Скидка 40%») Халява.

  1. Сленг. («Как хомячку не потерять деньги на крипте?») Используется для узкой и определенной аудитории, которая в речи использует сленг.

  1. Вопрос к аудитории. («Какая ваша любимая книга?») Когда мы видим вопрос, то хочется на него ответить.

Применяя такие приемы, можно составить эффективный заголовок, который будет цеплять аудиторию и побуждать на определенные действия.